Вывески Актобе. Советы нашим клиентам, по выбору и дизайну вывески.

Открывая свой первый малый бизнес, будь то магазин товаров, аптека или парикмахерская, новоиспечённые бизнесмены, в погоне за экономией и быстрой окупаемостью, часто совершают ошибки, экономя на, на первый взгляд, незначительных вещах, вроде оформления наружной рекламы Актобе, визитки, билборды Актобе и т.п.

В итоге, не привлекательная, блеклая вывеска не будет исполнять свой главной функции – привлечение клиентов. Чтобы не бросать денег на ветер, предлагаем Вам ознакомиться с несколькими полезными советами:
Первый совет. Вывески Актобе – вывеска должна быть максимально узнаваемой, легко бросающейся в глаза. Важно, чтобы человек смог обратить на неё внимание в любых условиях, например, проезжая мимо на автомобиле, или в условиях пасмурной погоды.
Однако не стоит перегружать вывеску излишними деталями, вроде множества стилизованных букв, слишком «каллиграфичного» шрифта и т.п. Не заставляйте потенциального клиента вчитываться в название, чтобы понять, что на нём написано. «Всё гениальное – просто» гласит известная поговорка, и мы с ней полностью согласны.
Второй совет. Чтобы Ваша наружная реклама Актобе была максимально эффективной, нужно правильно расположить на ней текст, а главное – не переусердствовать с количеством вмещаемой информации. Иначе, буквы станут сливаться, что плохо отразиться на восприятии информации.
Совет третий. Психология восприятия цвета. На самом деле, у нас этому, да и в целом использованию фирменных цветов редко уделяют внимание, особенно небольшие организации. Но на западе уже давно пользуются различными опубликованными учёными исследованиями, по оказываемому цветом влиянии на людей. К примеру, взять Мак Доналдс или Кока-Колу. Их фирменный цвет – это красный, цвет, который согласно этим исследованиям пробуждает в человеке аппетит. А вот холодные цвета, вроде синего и некоторых оттенков фиолетового наоборот могут вызывать снижение аппетита, при этом благоприятно влияя на такие подсознательные чувства, как надёжность, успех и безопасность. Именно поэтому стоит уделять большое внимание используемому на вывесках и билборды Актобе цвету.
Совет четвёртый. Забудьте об обычных электронных вывесках, о т.н. «бегущей строке». Исследования показывают, что такая наружная реклама Актобе малоэффективна, особенно если вы пытаетесь вместить в бегущую строку много информации. Никто не будет останавливаться перед такой вывеской, и ждать пока там, пройдёт, условный огромный текст с перечислением товаров, чтобы, наконец, записать номер телефона. К тому же она выглядит довольно невзрачно и вряд ли способна завлечь клиента.
Следуя этим советам при разработке вывески Актобе, Вы совершенно точно сможете заказать красивую, продуктивную рекламу!


Теги: вывески Актобе, наружная реклама Актобе, билборды Актобе, РВД Актобе, запчасти для трактора Актобе, автовышка Актобе